Убийца «Теслы»?

До этого момента Tesla Model X была единственным электрическим кроссовером на рынке. Теперь инженерная экзотика для технократов, сделанная энтузиастами с большими деньгами, встретит продукт настоящей автомобильной компании, с историей и богатой инженерной школой. Электромобили Audi и Mercedes-Benz еще не представлены, но у «Теслы» уже наметилась первая в этом году проблема – Jaguar I-Pace. Сколько он может проехать без подзарядки и что его ждет в России? Сядем за руль, чтобы ответить на эти вопросы.

Зачем это вообще нужно «Ягуару»?
Несмотря на всю эксцентричность идеи, стратегия британцев проста, как расчеты бабушки, продающей семечки около метро. Рынок кроссоверов и не думает замедлять рост, но есть сегмент, который прибавляет еще быстрее – это электромобили.
Да, его емкость пока очень мала – в 2017 году в мире продано всего 1,3 млн машин на батарейках, но уже в 2018 их купят минимум вдвое больше. Так почему не соединить оба этих компонента успеха в одной модели?

При этом сделать дорогой электромобиль выгоднее дешевого – есть, чем покрыть огромную стоимость аккумуляторов. Fiat-Chrysler дорого заплатил за этот опыт, теряя в США на каждом электрическом Fiat 500e тысячи долларов. Не исключено, что каждый I-Pace окажется убыточен и для Jaguar, но выполнит роль имиджевой инвестиции – попытки занять место в сегменте, который еще не оккупировали немцы с их сверхприбылями.Да, его емкость пока очень мала – в 2017 году в мире продано всего 1,3 млн машин на батарейках, но уже в 2018 их купят минимум вдвое больше. Так почему не соединить оба этих компонента успеха в одной модели?

При этом сделать дорогой электромобиль выгоднее дешевого – есть, чем покрыть огромную стоимость аккумуляторов. Fiat-Chrysler дорого заплатил за этот опыт, теряя в США на каждом электрическом Fiat 500e тысячи долларов. Не исключено, что каждый I-Pace окажется убыточен и для Jaguar, но выполнит роль имиджевой инвестиции – попытки занять место в сегменте, который еще не оккупировали немцы с их сверхприбылями.

News Reporter